Прототип яхты Magnum 747, разработанной David Raison, был доработан для полёта на подводных крыльях. На прототипе дополнительно установлены 8 сенсоров (port side) и модуль контроля управлением. Предварительные испытания позволили протестировать установочные п

араметры стабилизации при разгоне и в режиме полёта. SEAir продолжает работу над совершенствование программы управления у доработкой параметров для увеличения времени полёта и его стабильности.

В настоящий момент на сайте компании открыта позиция на должность Experimental Mechatronics engineer.

Become our expert in automatic control and regulation for flying boats

4 mai 2017. 747 on air !

[SEAir] « Tu sais ce que c’est qu’un mini ? Vous savez ce que c’est qu’un foil ? Avec SEAir, on a eu l’idée de faire un Mini à foils… pour voler ! » — Un jeudi 4 mai 2017 au large de Lorient… 747 on air !—————————-[SEAir] « Do you know what a Mini is ? Do you know what foils are ? At @SEAir, we had the idea of putting foils on a Mini… and fly ! » Thursday May 4, 2017, off the coast of Lorient… 747 on air !

Опубликовано SEAir 11 мая 2017 г.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here